Пермякам есть за кого болеть: в новом реалити-«Голод» на ТНТ участвуют двое наших земляков
Мы пресыщены, и потому голодны. Мы готовы пожирать голод, упиваться его вкусом, стараясь запомнить свои ощущения, чтобы было потом, что вспомнить. Наши холодильники полны еды и мы, устав от изобилия, осваиваем дома японскую кухню, и учимся поедать суши палочками. В телевизоре десятки каналов, которые закармливают наш мозг информацией, а, параллельно мы закусываем интернетом, погружаясь с головой во всемирную паутину. Динамичная работа, ежедневно приносящая сюрпризы. Бурная жизнь – как у всех. Но чего-то не хватает. Мы пресыщены, и потому голодны. Нас терзает приключенческий голод, голод по выживанию, преодолению, экстриму. Он не меньший, чем физический. Он не меньший, чем информационный. И с 7 ноября каждый день в 21: 00 на ТНТ мы с азартом и легкой завистью наблюдаем, как участники нового реалити-шоу «Голод», оставшиеся в огромном обустроенном доме, но без еды, телевизора и интернета, утоляют свой авантюрный голод.
На минувшей неделе в Перми, в развлекательном центре «Страйк» состоялась презентация новой программы. Она была динамичной и яркой: релиз самого засекреченного шоу, показ роликов «Голода», в одном из которых девушка тайком от всех съедает ромашку из вазы, раздача самого дорогого меню в мире, которое действует в программе и бесплатной кока-колы для всех желающих, а после фуршет и боулинг…
За границей возможного
Это шоу раздвигает рамки дозволенного. Но, как говорил Артур Кларк, единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
12 русских – половина женщин, половина мужчин, - вывезли из страны с завязанными глазами, чтобы оставить на чужбине на сто дней. И они до сих пор не знают, где находятся… Они знают, что победитель получит самый надежный приз в истории российского reality-телевидения – ежемесячная зарплата в $ 1 000 на всю жизнь! Телекомпания ТНТ кладет в банк деньги (достаточно большая сумма, исчисляемая сотнями тысяч долларов) на имя победителя. Выигравший приз стабильно получает всю жизнь проценты от этой суммы.
На случай возможного краха банка телеканал ТНТ нашел страховую компанию, которая застрахует сумму на $ 1 000. Таким образом, даже если банк «не выживет» в условиях жесткой конкуренции, его банкротство никак не повлияет на ежемесячную выплату денег призеру программы «ГОЛОД». Страховая компания обеспечит регулярное получение честно заработанной суммы.
Некоторые из них в жизни не ели икры и не ездили за границу.
Поэтому они с легким сердцем взяли с собой одежду от шуб до бикини, так как не знали, где высадятся: на Аляске или в Африке. Что происходило в их душах в этот момент, когда они, в самолете, ничего не видя, думали о новой жизни, возможно, самом крупном своем приключении?
И уже в дом, специально для них отстроенный, они приехали другими людьми – у многих катарсис уже произошел.
Из их сумок выложили все лишнее по мнению организаторов программы и положили все необходимое – некоторым достались колготки и жилетки. В их большом, специально для шоу отстроенном, доме есть роскошная спальня с цветными мягкими диванами – общая для мужчин и женщин, уютные ванные комнаты, двор с джакузи, изысканная гостиная, современная кухня. Плюс 30 камер постоянного слежения и 50 микрофонов. Причем – везде: начиная душевыми и спальнями и заканчивая холодильником, чтобы зрители могли наслаждаться разочарованным выражением лиц людей, в очередной раз созерцающих пустые полки.
Опыт успеха реалити-шоу показал, как мы обожаем подглядывать за чужими личными переживаниями, как физическими, так и психическими – а здесь и люди подобрались с проблемами: кто-то воспитывает ребенка в одиночку, у кого-то отец умер в школьный выпускной вечер, другой пережил все тяготы детдомовской жизни... В детстве, кто-то из нас садил в стеклянную банку насекомых, и наблюдал, как они пожирают друг друга, оставшись без пищи. Люди интереснее насекомых. Трудно хвалить Господа и любить ближнего на пустой желудок, и на место участников шоу мы ставим себя, и вместе с ними учимся преодолевать стрессы и урчание в животе, обнаруживать низменные инстинкты и побеждать их. Пока «голодающие», среди которых в основном молодежь, философствуют и дерутся подушками, набираясь сил для свершений…
Зритель сам изголодался по захватывающим шоу в режиме реального времени…
Лучший тренинг личностного роста
Итак, отсутствие еды, чужая страна, чужой язык, обычаи, устои. Каждый день двоих выпускают из дома за добычей. Чтобы не вызвать негодование голодных сотоварищей, посверкивающих глазами, лучше возвращаться с едой для всех – потом возможность выйти представится только через шесть дней. Хотя, можно насытиться самому, ни с кем не делясь, если, конечно, совесть и избранная тактика позволит.
В отличие от героев других реалити-шоу «Дом», «За стеклом», «Последний герой» участники «Голода» не изолированы от внешнего мира. Им дается абсолютный простор для креатива. Устраивайтесь на работу, пойте на улице, знакомьтесь с людьми и ходите к ним в гости на чай с пирожками, продавайте свое тело и душу – главное, не воровать и не убивать, - в тюрьму попасть можно, и не факт, что оттуда «голодающих» вызволят. Сколько нового узнают и участники, и зрители! В первую очередь, это и новые оздоровительные диеты, и правила жизни в коллективе лидеров и приспособления к совершенно новым условиям, традиции экзотической для нас страны, - вероятно, будет, и очень много забавных ситуаций – главное, сохранять чувство юмора. Программа проверит людей на выдержку, преданность группе, выявит эгоистов и накажет их, выявит слабых и согнет их, покажет сильных и высветит их. Говорят, что для того, чтобы приучить попугая брать корм с руки можно немного поморить его голодом. Говорят, голод: аппетит, обостренный настолько, что им можно убить других. Он изменит людей.
Но смертельно голодными участники в любом случае не останутся. Во-первых, им положено каждодневное биологическое питание (необходимый набор витаминов и минеральных веществ) как для космонавтов, но оно не сытное и не вкусное. Кроме того, им бесплатно будет выдаваться кока-кола, которая, как выяснили ученые из университета Вашингтона, вразрез с распространенным убеждением обладает такой же способностью удовлетворять голод и жажду и давать энергию, чувство насыщения и удовлетворения, как апельсиновый сок и однопроцентное молоко.
Во-вторых, желающие могут купить продукты прямо в доме, Но там действует самое дорогое меню в мире. К примеру, пельмени стоят 2 000$, кетчуп – 1000 $, батончик «Сникерс» – 3 000$, пиво – 4 000$, хлеб – 15 000$, Яйцо всмятку – 60 000$, шампанское – 80 000$, молочный поросенок – 150 000$. Что-нибудь выберете?
Притом, чем больше они съедят, тем меньше выиграет победитель. В одном из банков открыт счет, на котором лежит крупная сумма денег, застрахованная двумя компаниями. Но чтобы купить продукт меню, необходимо, чтобы такое решение было принято всеми участниками шоу одновременно, а поскольку все участники будут тянуть воз в разные стороны, это абсолютно «нереально».
Смысл игры не пытка голодом, а испытания, в которых, собственно, и состоит зрелищность программы. Голод – это катализатор, который будет подталкивать людей к добыванию пищи, нестандартным поступкам и добавит шоу остроты.
Участники программы «Голод» знают, что не опухнут от недоедания, но утолят так называемый инцидентный голод, которым страдают около 50 процентов всего населения земного шара. Они получают уникальную возможность доказать себе, что в жизни они умеют все: не зная языка и культуры, зарабатывать себе и своим друзьям на пропитание, находить друзей и вовремя распознавать врагов, не попадать под чужое опасное влияние и выходить победителем из любой, самой странной и сложной, ситуации!
Именно способности человека важны в победе. Каждую неделю «жители дома» будут выбирать жертву, у которой будут сутки часа в запасе, за которые он, в свою очередь, должен найти жертву-соперника для себя, чтобы вместе вылететь в Москву, где в прямом эфире состоится дуэль. После чего, страна выберет одного из двух- наиболее понравившихся, и победитель отправляется обратно в голодный дом. И так - на протяжении всего шоу. Опыт реалити-шоу показывает, как это ни странно, часто побеждают незаметные «серые кардиналы» – но в «Голоде» затеряться не получится –чтобы завоевать симпатию зрителей, участнику нужно научиться действовать самостоятельно, ярко проявлять себя. В чатах ТНТ уже сформировались свои симпатии и антипатии к определенным героям программы.
«Голод» можно продавать
Заметьте, что «ГОЛОД» – это принципиально новый подход к жанру «реалити» с элементами ток-шоу! Программа снимается за границей, но каждую пятницу, в московской студии собираются журналисты, известные деятели культуры, политики, телезрители, родственники героев программы и выбывшие – для того чтобы обсудить все происходящее в «ГОЛОДе», а особенно, накопившиеся проблемы, и найти правильное решение
Фактически формат, условия игры и сумма приза выделяет программу «ГОЛОД» из всех существующих реалити-проектов. Эта эксклюзивная программа не имеет аналогов на российском и на западном телевидении, и, по словам генерального директора «ТНТ-Пермь» Анатолия Богомила возможно будущем она будет продана европейским коллегам.
«ГОЛОД» – самый дорогой проект в истории российского телевидения, во первых из-за стоимости приза, во-вторых из-за того, что снимается за границей в новом, специально для этого построенном, доме. Но руководство компании ТНТ считает, что он окупится. Благодаря преобразованиям, и появившимся в их результате «Окнам» и реалити-шоу «Дом», весьма жизненному и полезному для телезрителей с практической точки зрения, доля телекомпании ТНТ с 3% выросла до 7%. План телеканала - доля 10%. ТНТ самый быстрорастущий телеканал по отношению к прошлому году, и на «Голод» делаются большие ставки.
Пермь получает известность благодаря реалити-шоу
Попасть в телепроекты, подобные «Голоду» мечтают многие, но пробиться в них крайне сложно – многое зависит от региональных организаторов. В Перми рассматривалось 23 самых интересных потенциальных участника шоу - Основными критериями отбора были телегеничность и принадлежность к разным типам характера. Чтобы привлечь внимание московских редакторов, пермские организаторы старались давать героям запоминающиеся и лаконичные характеристики: к примеру, двоим пермякам прошедшим кастинг были даны такие определения: «художница-хохотушка» - Ксения Козлова, «Уральский мальчик с грузинским именем и грузинским темпераментом» Зурико Назадзе. Ксении 21 год – она, как успели заметить телезрители, жизнерадостная и сильная, совершает непредсказуемые поступки, и все заражает своей веселостью и оптимизмом. Человек Ксюша творческий, работает учителем рисования и черчения, а увлекается танцами, катанием на коньках и книгами. Зурико очень обаятелен, вероятно, телезрители уже успели заметить магическую силу его притягательной улыбки. Он очень интересный типаж. Бывший детдомовец, знающий толк в добывании пищи, и немало повидавший на своем веку. Как и Ксения, он закончил пермское педагогическое училище. И владеет множеством профессий: дизайнер, художник, бармен, преподаватель, официант, организатор культурно-массовой работы. В своей удаче Зурико ничуть не сомневается, да и пермские зрители тоже – победили же наши Пичкалевы в реалити-шоу «Дом».
Хотя Зурико, как и многие другие, едут за границу голодать в первую очередь не ради денег, а для незабываемых ощущений, получения мощного тренинга личностного роста и приобретения уникального опыта. И нас всех реалити-шоу научит быть голодными в хорошем смысле этого слова, и ценить духовную и моральную пищу – то, что заставит этих людей делать благородные и сумасшедшие поступки, отказываться от приза и куска хлеба ради группы, искренне дружить в коллективе соперников.
Реалити-шоу «ГОЛОД» – это порция жизни и оптимизма для каждого. Берите вилку и ложку - в 21:00 на ТНТ в ваш дом заглянет «ГОЛОД» и утолит вашу жажду адреналина.